Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Примерное Положение о конкурсе «На лучшее проведение информационной и пропагандистской работы» в членских организациях ФНПР



Примерное Положение о конкурсе

«На лучшее проведение информационной и пропагандистской работы»

в членских организациях ФНПР


1. Цель конкурса


Конкурс проводится с целью активизация работы профсоюзных организаций всех уровней в области информационной политики; повышения профессионализма и информационной культуры профсоюзного актива; внедрения новых интерактивных средств внутрипрофсоюзной коммуникации;  пропаганды и повышения общественной значимости работы, проводимой профсоюзными организациями; усиления мотивации  профсоюзного членства и роста активности профсоюзных организаций в защите трудовых и социально-экономических прав членов профсоюзов.


2. Основные задачи конкурса


1. Совершенствование постоянно действующей системы информирования членов профсоюзных организаций с использованием современных информационных технологий.

2. Регулярный обмен информацией по всей вертикали профсоюзной структуры с целью повышения эффективности информационной политики ФНПР.

3. Обобщение и распространение  лучшего опыта информационной работы в  профсоюзных организациях.



3. Участники конкурса


Конкурс проводится между первичными профсоюзными организациями членских организаций ФНПР сопоставимыми по численности профсоюзного  членства в градации: до 100, до 500 и более 500 членов ППО.



4. Условия проведения и порядок предоставления материалов на конкурс


1. Для участия в конкурсе «На лучшее проведение информационной и пропагандистской работы» в членских организациях ФНПР  необходимо представить заявку с необходимыми сопроводительными материалами и конкурсный  материал до ноября 2017 года в (членскую организацию ФНПР)

2. Конкурс проводится в четырёх номинациях:

— Лучший информационный стенд  профсоюзной организации;

— Лучшая печатная агитационная продукция профсоюзной организации;

— Лучший профсоюзный интернет-ресурс;

— Лучший профсоюзный видеоролик.

3. Конкурс по каждой номинации считается состоявшимся, если на эту

номинацию подано не менее трёх заявок.

4. На конкурс предоставляются материалы, подготовленные в течение 2017 года. 5. Материалы на конкурс предоставляются в следующем виде:

— в номинации «Лучший информационный стенд  профсоюзной организации»: направляются цветные фотографии стенда  хорошего качества изображения; образцы материалов, размещаемых на стенде; сопровождается краткой справкой о месте расположения стенда, его основных разделах, частоте обновления информации; востребованностью у аудитории;

— в номинации «Лучшая печатная агитационная продукция профсоюзной организации»: представляются на конкурс образцы (оригиналы) собственной печатной продукции; сопровождаются кратким описанием печатной продукции (дата издания, тираж собственной печатной продукции агитационного содержания, порядок распространения; целевая аудитория);

— в номинации «Лучший профсоюзный интернет-ресурс»: предоставляется ссылка на интернет-ресурс (собственный сайт); в сопроводительной записке указывается дата создания интернет-ресурса; частота обновления и пополнения материалов; данные об охвате аудитории (для сайта — количество уникальных посетителей в месяц);

— в номинации «Лучший профсоюзный видеоролик»: на конкурс предоставляется оригинал видеоролика на электронном носителе, в сопроводительной записке указывается тематика и продолжительность видеоролика; ссылка на интернет-ресурс; краткая справка о видеоматериале (дата и информационный повод для его создания; порядок использования и распространения; целевая аудитория; востребованность у целевой  аудитории; в случае наличия у представленного материала конкретного автора – указываются его фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и контактный телефон).

5. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются участникам конкурса.

6. Подведение итогов конкурса и определение победителей

1. Подведение  итогов конкурса  и определение  победителей в каждой номинации осуществляет организационный комитет членской организации ФНПР в IV квартале 2017 года.

Результаты конкурса утверждаются на очередном заседании Президиума членской организации ФНПР. Информация о результатах конкурса с материалами победителей предоставляется в Департамент общественных связей ФНПР.

2. Определение победителей  конкурса проводится по наибольшей сумме баллов по следующим критериям по пяти балльной системе:


«Лучший информационный стенд  профсоюзной организации»:


— доступность материала и охват целевой аудитории (от 0 до 5 баллов);

— оригинальность визуального решения (от 0 до 5 баллов);

— актуальность и востребованность представленной информации (от 0 до 5 баллов);

— информативность разделов (от 0 до 5 баллов);

— наличие профсоюзной символики; контактов для обратной связи (от 0 до 5 баллов);

— эстетическая и качественная составляющая материалов (от 0 до 5 баллов);

— новизна и оригинальность подхода в подаче информации (от 0 до 5 баллов).

3. «Лучшая печатная агитационная продукция профсоюзной организации»:

— оригинальность визуального решения (от 0 до 5 баллов);

— актуальность (от 0 до 5 баллов);

— оригинальность подачи информации (от 0 до 5 баллов);

— возможность использования в связке с другими информационными инструментами (от 0 до 5 баллов).

4. «Лучший профсоюзный интернет-ресурс»:

— общее оформление сайта и разделов, навигация сайта (от 0 до 5 баллов);

— частота обновлений и наличие фото/видео иллюстраций новостного  раздела (от 0 до 5 баллов);

— общая представленность и описание организации (от 0 до 5 баллов);

— наполненность разделов интернет-сайта (от 0 до 5 баллов).

5. «Лучший профсоюзный видеоролик»:

— оригинальность подачи (от 0 до 5 баллов);

- актуальность, достижение цели создания видеоролика (от 0 до 5 баллов);

— возможность самостоятельного использования в информационной работе (от 0 до 5 баллов).  


6. Победители конкурса в каждой номинации,  занявшие I, II, III места, награждаются Дипломами победителей конкурса в данной номинации и денежными  премиями. По решению жюри, участники конкурса могут быть награждены Почетными грамотами.

7. Награждение победителей  конкурса Дипломами и денежными премиями проводится на заседании коллегиальных органов членской организации ФНПР в IV квартале 2017 года.

8. Расходы на проведение церемонии награждения лауреатов конкурса производятся за счет средств членской организации ФНПР. Информация о результатах проведения конкурса размещается в соответствующем разделе официального сайта организации, а также в региональном (отраслевом) печатном издании.



Назад в раздел