Размер:
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поход на пик Тальцинский

Примерно в середине Хамар-Дабана есть пик с именем Тальцинский. Название пик получил из-за реки Тальцы, в верховьях которой он и расположен. «Талец» в старом русском языке обозначало ручей или родник, который не замерзает даже зимой. Высота пика Тальцинского составляет 1 806 метров.

Это место привлекает туристов круглый год. В теплое время, здесь можно встретить пеших туристов и фанатов горного велосипеда, а местные жители издавна занимаются сбором ягод на склонах, которых там полно. В заснеженное время года пик собирает любителей фрирайда, и горнолыжный сезон длится до конца мая. Природа и пейзажи, как и на всем Хамар-Дабане, поражают воображение: настоящая дикая природа, таежный лес и горные озера. Один из лучших способов провести время с пользой и удовольствием.

03.09.2022 г. решительные, смелые и отважные представители Молодежной организации ППО ООО «Иркутскэнергосбыт» отправились покорять пик Тальцинский. Выход на активную часть маршрута – восхождение на пик Тальцинский мы запланировали на 8:00 утра, следовательно, из города Иркутска пришлось выезжать в 5 утра. На что не пойдешь ради активного отдыха в компании единомышленников.

Итак, в 8:00 утра в количестве 23-трех ребят мы вышли на тропу, погода стояла пасмурная, но нас это не останавливало. Но погода непредсказуемая, и после прохождения примерно 2-х км, начался небольшой дождик. Мы веселые и полные энтузиазма шли дальше, не останавливаясь. Наконец, достигли первого подъема в гору, кто-то из ребят пошел дальше и не дошел немного до пика из-за очень скользкой дороги, а кто-то развернулся и пошел обратно, так как дождь только усиливался.

И вот, время 16:00 все ребята вернулись, мокрые и счастливые выпили горячего чаю и отправились в обратный путь делиться эмоциями с коллегами и друзьями.

Спасибо профсоюзу за помощь в организации мероприятия!

С уважением, Елена Сафонова, член МО ППО ООО «Иркутскэнергосбыт»

Отзывы участников:

Шнитов Артем, Правобережное отделение:

С точки зрения достижения цели поход не завершился, т.к. вмешался «старик» Хамар -Дабан и помешал нам это сделать, пустив циклон с дождём/снегом и ветром на нас

НО, мероприятие удалось!!!! Было тёплым, дружественным и весёлым, я считаю оно удалось на 5 с плюсом.

С точки зрения определения/выбора маршрута/местности, то Хамар -Дабан это всегда прекрасно и удивительно красиво сколько бы я туда ни ездил!

Вам организаторам огромное спасибо!!!

Антипанова Татьяна, председатель МО ППО ООО Иркутскэнергосбыт, Иркутское отделение:

Это был увлекательный поход, и пусть мы не дошли до конечной точки, мероприятие прошло прекрасно. Мы познакомились с коллегами, возможно даже открыли друг в друге новые стороны. Как все-таки необычно и легко идти навстречу дождя, когда рядом с тобой люди, которые тебя не бросят. Спасибо членам МО ППО ИЭСБК за организацию – Доскоч Андрею и Сафоновой Елене. Впервые за долгое время я практически не принимала участие в организации, просто приехала и просто отдохнула.

Беляева Наталия, член МО ППО ООО «Иркутскэнергосбыт» Иркутское отделение:

Было мокро и весело.

Бадуева Анна, Правобережное отделение:

Это мое первое путешествие на Хамар-Дабан, и я под большим впечатлением, мне все ооочень понравилось, несмотря на вмешавшийся в наши планы дождь, все прошло круто, а дождь даже придал свою незабываемую атмосферу походу.

Благодарю организаторов за такую возможность побывать в новых местах и так здорово провести время. Я думаю, у нас будет еще возможность покорить эту вершину!

Кобелева Анна, член МО ППО ООО «Иркутскэнергосбыт» Иркутское отделение:

Это было скользко, мокро, ветрено, но зато весело!

Прекрасное и незабываемое приключение. По сложности поход выдался довольно насыщенным, так как шел дождь, но настроение это не испортило. Все очень понравилось.

P.S. Благодаря оптимизму, поддержке, галантности нашего инструктора, мы благополучно достигли цели и спустились вниз!